Наверх
Проекты каркасных домов для самостоятельного монтажа:
Одноэтажные дома от 250 тыс.руб.
Двухэтажные дома и дома с мансардой от 580 тыс.руб.
Бани, гаражи, бытовки, хозблоки, туалет и т.д. от 15 тыс.руб.
Каталог всех проектов с подробным описанием и ценами


Проект каркасного дома 6х10,5 121м2
для строительства своими руками
Проект КД-2 (люкс)

Цена дома с утеплением 150мм мин. ваты и отделкой 1014т.р.
Цена дома с утеплением 150мм мин. ваты, отделкой и фундаментом 1135т.р.
Цена дома с утеплением 150мм мин. ваты, отделкой, фундаментом, электрикой, сантехникой и водоснабжением 1217т.р.
Стандартное утепление 150мм базальтовой мин. ваты, цена 200мм +20т.р. к цене выше, максимально 250мм.
Цена проекта для самостоятельной сборки 9,5т.р. Заказать проект. Скачать смету и читать подробнее...

Если по каким-то причинам, вы не хотите или не можете сами построить дом по нашему проекту, то мы можем сделать всё это за вас, причём недорого и в кратчайшие сроки, подробнее о ценах и преимуществах строительства под ключ, читайте в разделе "Цена под ключ".

Каркасный дом 2 этажа (жилая мансарда)


Скачать, Проект КД-2 (люкс) 0.46 Мб (pdf) >>> подробное описание.

Чертежи каркасного дома 6х10,5 - большой и недорогой дом, может использоваться для постоянного проживания. Такой дом вы можете построить сами, своими руками по нашим чертежам или нашими силами. Фишкой данного проекта является крыльцо над которым при желании можно сделать большой балкон. При желании можно сделать гараж по стене лестница/спальня как в проекте КД-211.

Отделка дома может быть изменена под ваши предпочтения, по проекту: наружная предчистовая отделка ОSB, внутренняя отделка ГКЛ, покрытие кровли ондулин - входят в стоимость проекта. Также в цену проекта включён фундамент, утепление 150мм мин. ваты (возможно до 200/250мм), электропроводка и установочные изделия, автоматика водоснабжение и канализование с сантехникой.

Первый этаж 61 м2 : Высота потолков 2,4м, но высоту первого этажа можно увеличить до 2,6м (без изменения проекта и потери в качестве), Спальня 8м2, Гостиная 13м2, Кухня 13м2 или объединены кухня с гостиной 26 м2, с/у 4м2, Котельная 3,5м2, высота в коньке 6,8м.

Похожие проекты: КД-21 и КД-211 и КД-212 и КД-219 и КД-26 или КД-237 или КД-22 и КД-23

Для увеличения картинки нажмите на неё.


Раздельные кухня и гостиная
План каркасного дома 6х10,5м 121м/кв, стандартный вариант.


План первого этажа, Вид в 3D.
План первого этажа каркасного дома 6х10,5м 121м/кв, Вид в 3D


Кухня и гостиная объединены

План первого этажа каркасного дома 6х10,5м 121м/кв Кухня/гостиная


План первого этажа, Вид в 3D.
План первого этажа каркасного дома 6х10,5м 121м/кв Кухня/гостинная, Вид в 3D

Второй этаж 59 м2 : Спальня 12м2, Спальня детская 8м2, Кабинет 13м2, с/у 4м2, Гардеробная 3,5м2 Возможен балкон 4,5м2.


План второго этажа каркасного дома 6х10,5м 121м/кв, Вид в 3D



Варианты внешнего вида:
возможна любая отделка, см. варианты, проект КД-16, КД17, КД-21 и тд.

Первый вариант, Каркасный дом 6х10,5м 121м

Первый вариант, Каркасный дом 6х10,5м 121м

Второй вариант, Каркасный дом 6х10,5м 121м

Второй вариант, Каркасный дом 6х10,5м 121м



Высотные отметки:

Каркасный дом 6х10,5м 121м/кв, высотные отметки


Фундамент для этого дома:
по проекту МЗЛФ 50в х 40ш.
возможны сваи (винтовые, забивные, буронабивные и т.д.) 18 шт.
к сваям можно заказать обвязку из пакета досок 200*50мм*3шт на ребро.
Фундамент для каркасного дома 6х10,5м 121м/кв

Кликнув по фотографиям ниже, вы сможете посмотреть фотогалереи домов, построенных по данному проекту нашими строителями или самостоятельно заказчиками (см. прим. в галереях):

Проект кд-2 яльгелево Проект кд-2 горелов Проект кд-2 мшинская
Проект кд-2 новосибирск Проект кд-2 дятлицы Проект кд-2 тосно

Также, смотрите видеоэкскурсии по построенным домам Karkasdom.info.

Среднерыночная стоимость подобного дома, выше нашей в 3-4 раза.



Заказ проекта


Для того, чтобы оформить заказ выберите тип фундамента и другие возможные опции, затем нажмите кнопку "Заказать проект". В открывшейся форме укажите правильно Ваш email и другие необходимые данные (полный адрес, включая индекс, город, улицу, дом и т.д.). Если заказ оформлен верно, то после обработки заказа нашим специалистом, в течении дня к вам на почту поступит подтверждение заказа с уточнением деталей и вариантами оплаты.
Если по истечению суток ответ Вам так и не поступил, проверьте папку нежелательных писем или спам, если ответа нет можете позвонить узнать, что с вашим заказом или сделать повторную заявку.

Проект КД-2





Цена проекта 9,5т.р.
(комплект рабочих схем и узлов: каркасный дом, фундамент, инженерия электрика, смета и т.д.)



Частые вопросы клиентов:

Что делать если надо что-то поменять в понравившемся проекте?

Незначительную доработку проекта под вас мы сделаем бесплатно.

Если мне не подходит ни один проект, что делать?

Мы можем сделать индивидуальный проект, но это займёт примерно месяц и будет несколько дороже стандартного проекта.

Возможно внести изменения в предложенную комплектацию и смету?

Да, конечно, проект не привязан жёстко к указанным там маркам материалов, по своему желанию вы можете выбрать более дорогие или более бюджетные материалы. Главное сохранить конструктив и технологию строительства по самому проекту. В смете к проекту содержатся пояснения по возможной замене материалов.

Какие возможны варианты стенового материала и утепления в этой комплектации?

Доска обрезная - стены и часть перегородок 150х50мм, утепление - минеральная вата базальтовых пород 150мм, плюс 50мм горизонтально, макс. 250мм.

Какую толщину стен выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать толщину стен, необходимо определиться с целевым использованием дома и регионом его строительства.

В доме для постоянного проживания с газовым отоплением толщины стены в 150мм будет вполне достаточно. Для комфортного проживания и зимой, и летом рекомендуем утепление 150мм между стоек плюс 50мм горизонтально со стороны дома. Если дом планируется как летний или гостевой - толщины стены и утеплителя в 150мм между стоек вполне достаточно.

Необходимость утепления

Утепление дома в разы повышает его энергосберегающие показатели. Например, утеплив дом 150мм между стоек плюс по 50мм горизонтально со стороны улицы и дома, в нем уже можно будет проживать круглый год и разумно использовать другие источники энергии, в том числе и электричество.

Мы в своих проектах предлагаем различные варианты утепления. В зависимости от заявленных тых требований к энергосбережению, это может быть утепление: фундамента, отмостки, дополнительное утепление дома снаружи, к существующим 150-200мм ещё плюс 50-100мм.

Назад в раздел, Проекты каркасных домов






08.02.2014 11:43
+ 1 -
Дмитрийответить 
Разве 200х50 не будет более практичным решением в этом случае? и Еще вопрос - можно ли убрать котельную на первом этаже? ведь места для одежды-вешалки вообще нет?
08.02.2014 11:53
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Лучше вообще 250х50, но даже 200 уменьшит высоту второго этажа на 5см, и придётся перепроектировать часть перегородок которые стоят на лагах, плюс лестницу и тд и тп. Для того чтобы не менять конструктив, но объединить 2 помещения решили сделать как сделали.
08.02.2014 12:04
+ 1 -
Дмитрийответить 
Уменьшится именно потолок второго этажа а не первого?
Вы пишите: изменения по проекту (возможно увеличение высоты первого этажа до 2,8м). В этом случае возможно замена лаг первого этажа на 250x50 c уменьешением высоты первого этажа? Извините, но не увидел ответ на вопрос про котельную.
08.02.2014 12:23
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Да, скос и потолок второго этажа только.
При необходимости можно изменить высоту до 3,5м, но это уже будет другая цена, так как уйдёт уже больше материалов на утепление, стойки, отделку и добиваться работы по пересчёту стен и перекрытий. Лаги конечно можно заменить 150мм на 250, но тогда окна будут на 10см ниже и двери не влезут в проёмы, поэтому придётся переделывать, пересчитывать и перерисовывать все проёмы.
В этом проекте прихожая не большая, поэтому можно убрать или уменьшить котельную или сделать крыльцо(благо проект и фундамент позволяют)закрытое и утеплённое, и использовать его как прихожую.
08.02.2014 13:11
+ 1 -
Дмитрийответить 
Правильно ли я понимаю, что пересчет проекта будет дешевле, чем перерасход материала на межэтажное перекрытие с учетом объединенной гостиной? Сени - или холодная прихожая все равно необходимы - перепад 50 градусов слишком велик для одной двери?
08.02.2014 13:24
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Возможно, но не всегда. Перепад даже в 20 градусов, всегда предусматривает двойные двери.
08.02.2014 14:13
+ 1 -
Дмитрийответить 
Я прикинул, с вашего позволения, цену межэтажного перекрытия только над гостиной. Для перекрытия брусом 150х100 понадобилось 15 штук. Для 250х50 всего 10 штук. Даже 15 штук 150х100 не дотягивают в ДВА раза требуемой нагрузки на перекрытие.10 лаг 250x50 c лихвой хватает (воспользовался калькулятором с вашего сайта). Итого экономия только но брусьях перекрытия для гостиной более 3000 рублей. Если пересчитать на весь дом будем гораздо существеннее цены проекта. Выходит стоит овчинка выделки?
08.02.2014 14:36
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Вы вроде позволения не спрашивали, а я не давал, ну да ладно. Если вас устраивает уменьшение высоты, окон, дверей, скоса и потолка второго этажа то возможно. Ваш вариант дороже, мне надо 26 досок, вам 16. по нормам у меня пролёт 455см перекрыть можно. Единственное с чем с вами соглашусь, то что чем шире доска тем комфортнее, но мало заказчиков которые за уменьшение прогиба на 2-5%  готовы платить по 30-40тр. Дом посчитан из расчёта цена конкурента делим на три, нормы по СП 31-05-2002 умножить на 2-3раза, качество конкурента умножаем на 2-4раза.
08.02.2014 14:50
+ -1 -
Дмитрийответить 
Вы какую нагрузку по полу закладывали в калькулятор?
Не понял, почему мой вариант дороже? если у меня всего 16 досок 250х50, а у вас 26 150х100? и одна доска 250х50 стоит дешевле чем одна 150х100. При чем запас по прочности все равно в мою сторону.
08.02.2014 15:10
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Я считал 300кг.
у меня 26 досок 150х50 из них 24 сдвоенные, в вашем варианте как вы считаете будет 13 150х10шт, у вас дб 14 шт если точно. Запас в вашу сторону, согласен. А экономичность сильно в мою, добавьте 10см, отделки и утеплителя по всему дому и экономия в мою сторону, нельзя заправить камаз 98 бензином и думать, что расход будет меньше и он будит летать как Феррари. Если хотите мы можем сделать проект под вас, с размерами и сечениями как вам необходимо.
08.02.2014 15:39
+ 1 -
Дмитрийответить 
Константин, для балок сечением 250х50 просвет можно сделать 580мм. и еще и запас будет. Зачем считать балки 250х100? Калькулятор говорит что в вашем случае перегруз почти в два раза при нагрузке 300 кг на метр. Если высота второго этажа уменьшается - то еще больше экономия будет. Если оставить высоту как есть, то перерасход на утеплителя 10 см на такой периметр будет менее чем полкуба. Итого - моя простая мысль - что изменив ширину досок перекрытия можно увеличить его качество и уменьшить стоимость материла. Но,похоже, Вы с этим не согласны?
08.02.2014 16:07
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Так я и считал при доске в 250 просвет 580, я же написал что запас в вашем случаи выше, вы из моих доводов выхватываете только то, что вам надо, и обвиняете меня в том, что, вы меня не слышите.
Повторюсь ещё раз!!!, если вам надо, вы хоти, вам необходимо, мы заложим к вам в проект всё что пожелаете, в чём я не прав?????
08.02.2014 16:08
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
ДОСКА 250Х50 ЛУЧШЕ, Я СОГЛАСЕН С ДМИТРИЕМ, ОН ПРАВ !!! ок!! так устроит?
08.02.2014 16:12
+ 1 -
Дмитрийответить 
Константин, извините ради бога. Я думал здесь комментарии оставляют по делу, что бы выявить сильные и слабые стороны проекта. Ведь читателям и заказчикам необходимо определиться в своем выборе.
08.02.2014 16:22
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
И опять вы правы, оставляют комментарии и слышат друг друга, почитайте мои ответы, везде написано что ваше сечение лучше, но возникают другие проблемы, проёмы, высота потолка, состовление нового проекта и расчёта лестницы, если вы не хотите чтобы все ступени были по 20 см, а последняя 30см, нужна переделка всех стен которые на лагах, вам кажется взял доску по шире и всё. Вы только думаете о себе, не задумываясь к чему это приведёт. Я вам 10 раз пишу, что нельзя тупо заменить высоту, вы с упорством достойного другого применения доказываете что я дурак, извините но вы тут не правы.
08.02.2014 16:30
+ 1 -
Дмитрийответить 
Извините еще раз, я нигде не писал что нужно только изменить высоту доски и все. Как раз наоборот - я считаю, что в данном случае экономически целесообразно изменить проект и заплатить за это, потому что экономия на перекрытии перекроит разницу в стоимости проекта (я так понимаю это пять тыс рублей). И более того, эксплуатационные характеристики будут выше. Просто я знаю что такое недостаточно жесткое перекрытие на своем опыте.
08.02.2014 16:49
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Ну не слышите так не слышите, повторюсь в пятый раз.
1. Мы можем под вас сделать всё, что захотите, но проект и стройка будет дороже.
2. Сечение которые мы выбрали еле проходит по нормам если без настила пола и распорок, в нашем случаи, пол идёт из доски 40мм толщиной, что уменьшает прогиб на м кв почти в 2 раза, + распорки и того в 2,5раза лучше нормы.
3. Вот дом http://karkasdom.info/photogalereya_dom121m_karkas.html с полами как по проекту, я был на всех стадиях строительства, пока лаги, как по проекту не "распёрли" распорками, прогиб был ощутим, но меньше нормы, после распорок его почти не ощущалось, после укладки пола, не зная сечения, можно было сказать, что, просто стоишь на доске лежащей на земле. Я ценю ваш опыт, но не надо всё чесать под одну гребёнку.
08.02.2014 17:53
+ 1 -
Дмитрийответить 
Почему не слышим. Очень даже слышим. Вы же согласились с тем, что доска в перекрытиях 250х50 будет лучше, так что дело только затем, что бы переделать проект. От этого все выиграют и заказчики и исполнители. Дороже дом СИЛЬНО не будет - если высота изменится на 100 мм. Скорее всего будет даже дешевле за счет меньшего количества дерева в перекрытии. На счет распорок - это тоже деньги на материал и работу!
08.02.2014 18:23
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Вы опять что то не учли, как перекрытия могут быть дешевле, если весь дом спроектирован из перекрытия 150мм, а вы хотите перекроить на 250мм (хотя бы второй этаж), или мы ступенек по 10см наделаем по полу, то что вы хотите перекрыть доской 250мм занимает только 48% дома, соответственно, ещё к 52% дома, мы добавим увеличение высоты, то есть плюс 66% цены к 52% остальных лаг.
Распорки в каркасном доме ОБЯЗАТЕЛЬНЫ читайте СП-31-05-2002 на строительство каркасных домов.
08.02.2014 19:10
+ 1 -
Дмитрийответить 
Лаги на все перекрытие второго этажа на весь дом стоят всего 6000 рублей. Это если гостиная не объединена с кухней. Если объединена - то выходит дороже на двойные лаги и увеличение их количества из-за меньшего шага в 400 мм против 580. В остальной части дома так же можно применить доску 250 на 40 - которой так же хватит с избытком - по цене всего на четверть дороже 150х50 и можно не применять распорки. Как вам такой вариант?
Из СП-31-05-200 Таблица Б-2 — Максимальные пролеты балок перекрытий. Особые случаи. В этой таблице допускается устраивать перекрытия без распорок. При высоте 250 мм как раз проходим.
08.02.2014 20:16
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Вариант хороший, только проблема в том, что вы теоретик, а я практик. Доска 150мм есть в любом магазине и на любой лесопилке, доска 250мм есть только в половине случаев, а 250х40 только 3-5%. Я делаю проект под материалы из любого магазина, а если вам придётся вести только 20 досок, через пол города, то это уже не 6тр, а 10тр, а если их нет? строит дом не только Питер и Москва, строят такие населённые пункты которых и на карте за неделю не найдёшь, в некоторых областях, я пересчитывал проект, так там доска только 4м, или 8м, причём вторая почти 11тр за куб, и её нет, так как идёт на экспорт.
Особые случаи это когда мы перекрываем узкий длинный коридор в 2-3 лаги, а когда их 14шт, распорки обязательны.
08.02.2014 20:39
+ 1 -
Дмитрийответить 
В том случае, если на лесопилке действительно нет 250х40 можно купить 250х50. Она есть в половине случаев. Перерасход будет меньше половины от 6000 рублей на все балки балки перекрытия второго этажа, но комфорт пола будет намного больше, чем эти 3 тыс рублей. Во общем, проигрыш я вижу только от увеличенной цены проекта.
08.02.2014 21:06
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
У нас даже на самых крупных базах строительных материалов в ассортименте нет доски 250мм, максимально 200мм, я для лестницы себе пол города объездил.
Но есть вторая проблема если вы всё таки найдёте доску такую, то точно е/в, а не сухую, то когда её начнёт вести при сушке в доме, то вы получите не пол, а американские горки, сила деформации доски рвёт шпильки 6мм, я не говору о гвоздях и шурупах. Поэтому мы в проектах не используем доску более 200мм. Ваша теория хороша, но она ближе к фантастике чем к жизни.
11.02.2014 12:37
+ 1 -
Александрответить 
Константин, а реально ли в таком доме сделать котельную объемом 15 куб. метров с выходом наружу? (т.е. при высоте 2,5 метра 6 кв. метров площадью)
11.02.2014 21:52
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Но только если объединив с коридором или с с/у, для котельной на 15м3 был сделан проект КД-23. Регистрируйте установку котла на кухне, а там уже...
13.02.2014 13:26
+ 1 -
Юлияответить 
Доброе время суток ! А вы можете сделать проект по нашим чертежам и рисунком ? Если да то в течение какого времени и цена за создания нового проекта ?
13.02.2014 17:56
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Добрый день, да можем, присылайте что вы хотели бы, на почту, тогда смогу дать точный ответ, сможем или нет и сколько это будет стоить.
17.02.2014 20:17
+ 1 -
Александрответить 
Приветствую Вас. У меня вопрос. Можно ли в проекте пристроить открытую веранду со стороны гостиная - лестница - спальня, с выходом на неё из дома? И можно ли пристроить зимний сад со стороны спальня - котельная? Проект КД-2
17.02.2014 20:32
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Здравствуйте, да можно, надо понимать их ширину длину, высоту, тип фундамента под них, и какая для них нужна крыша.
18.02.2014 20:26
+ 1 -
Александрответить 
Размеры где-то 6 х 3 х 2.40. Для веранды открытая кры ша из деревянных балок, чтобы её можно было заплести вьющимися растениями. Фундамент может быть столбчатым.Примерно то-же самое и для зимнего сада.
24.02.2014 10:34
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Не вопрос, пишите на почту, решим какой фундамент и сделаем.
24.02.2014 00:13
+ 1 -
Константинответить 
Когда будет проект КД-21 выполненный по аналогии с КД-23, но 120 м2? Ключевые требования это газовая котельная, без всяких "хитростей" и установок котла на кухне. Вполне можно сделать дом нормальной прямоугольной формы, удлинив его утопленную часть, или сделать утепленную веранду к дому как в КД-1 и там разместить топочную еще и можно будет за счет этого увеличить санузел или сделать гардеробную. Мне безумно нравится проект КД-23, но мне правда не нужна такая площадь и вследствии лишние отапливаемые объемы. КД 1х серий тоже очень нравятся, но потолки 2,3 метра при росте в 185 см правда "давят". Надеюсь на ваш ответ, тк строиться хочу уже весной и покупать проект только у вас.
24.02.2014 10:43
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Идея хорошая сделать из проекта КД-2, КД-21, но проблема в том что вроде для газа надо 15м3, и даже если мы выровняем угол, то котельная будет не более 12м3. Для того чтобы котельная прошла по нормам надо вытащить дом за крыльцо на пол метра. Если вы хотите изменить какой то проект кардинально, пришлите на почту картинку того что надо сделать и мы сделаем проект под вас.
11.04.2014 10:22
+ 1 -
Азатответить 
Если по нормам надо 15 м3,то по этому проекту устаглвка газового котла не предусматривается? Или сан.узел можно объединить с котельной?
11.04.2014 12:54
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Предусматривается, для этого есть много вариантов, один из них на кухне, так как газовый котёл не больше микроволновки ни дыма, ни грязи ни запаха.

Оставить комментарий

Имя:
Email:
Комментарий:
- я не робот
- подписаться на обновления
Правила вопросов и комментариев!