Наверх
Проекты каркасных домов для самостоятельного монтажа:
Одноэтажные дома от 250 тыс.руб.
Двухэтажные дома и дома с мансардой от 580 тыс.руб.
Бани, гаражи, бытовки, хозблоки, туалет и т.д. от 15 тыс.руб.
Каталог всех проектов с подробным описанием и ценами


Фотогалерея строительства каркасного дома
10,5х6-121м, Проект КД-2: от фундамента до крыши. В СПб, г. Ломоносов, дер. Дятлицы


Место строительства: СПб, г. Ломоносов, дер. Дятлицы.
Начало строительства: 14 марта 2014 года.
Финал строительства: 29 апреля 2014года.
Проект КД-2



Застройщик приобрел проект в начале марта, через неделю строители уже приступили к прокладке коммуникаций под будущий дом, по просьбе застройщика к ленте добавили плиту, как это делали в октябре прошлого года, но с предыдущими строителями, от которых мы отказались по ряду причин.
Строители строят так быстро, что не успели им отдать проект, как через 1,5 недели приехал с авторским надзором уже на возведение первой стены. На удивление, строители строили не только быстро, но и хорошо, от чего я был в лёгком недоумении. Я потратил почти год на поиск подрядчиков и чего только ни видел плохого. Я думал, что все так строят, но к счастью, ещё можно найти хороших строителей и это с учётом того, что дом под ключ заказчику обошёлся на момент строительства, менее чем 1млн рублей в представленной комплектации.





Страница 1 из 2
1. Фундамент, каркас 2. Отделка


Галерея постройки фундамента

МЗЛФ + плита, маленькая комната и лестница МЗЛФ + плита, крыльцо МЗЛФ + плита, с/у, котельня МЗЛФ + плита, маленькая комната
Всё сделано чисто, ровно и красиво прошло 10 дней с начала работы.

Галерея постройки каркаса

Установлена первая стена S1 Установлена первая стена S1 Установлена первая стена S1 Установлена первая стена S1 Установлена первая стена S1
Построено всё красиво, быстро и качественно. Всё сделано по проекту, который попал в кадр на паре фотографий. Дом будет построен с нуля, от чистой полянки до отделки, менее, чем за два месяца.

Галерея постройки каркаса, ч.2

Не успели в обед среды собрать первую стену, как, приехав в воскресенье с утра, я обнаружил, что мене, чем за 4 дня уже собрано полдома.
с/у Маленькая комната Гостиная-кухня Второй этаж Лестничный проём
Маленькая комната С/у второй этаж Вид на крыльцо Крыльцо
Продолжение следует.



Страница 1 из 2
1. Фундамент, каркас 2. Отделка


Видео строительства, второй этап. Каркас

Длительность видео 5:37
Видео строительсва каркасного дома проект КД-2, дополнение к фото выше.




Назад в раздел - Фотогалерея строительства каркасных домов





03.05.2014 19:51
+ -1 -
Александрответить 
А во сколько обошлелся плитный фундамент?
03.05.2014 19:59
+ -1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
120тр, на 7тр дороже чем вариант с лагами.
Дом сдан, может на неделе подъеду сфотографирую что получилось и сниму второе видео.
На строительство ушло менее двух месяцев, от траншеи и прокладки коммуникаций до сдачи. Из изменений сделали окна чуть повыше и 200мм утепление.
01.07.2014 12:18
+ -1 -
Александрответить 
Добрый день!
Продолжение видео будет?
01.07.2014 12:29
+ -1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
По этому дому наверное нет. Дом построен и сдан, к сожалению всё самое видное и красивое только на этапе строительства, потом виден только внешний вид и отделанные стены в ОСБ и ГКЛ в доме, поэтому особо смотреть не на что. Всё что новое после видео есть в фотографиях.
01.07.2014 12:37
+ 1 -
Александрответить 
Я так понял этот вариант КД-2 без балкона? А, есть ли фото готового дома с балконом?
01.07.2014 13:15
+ -1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Да, всё верно, это вариант без балкона, фотографий готового дома с балконом пока что нет, но он не сильно будет отличаться в место окна будет дверь, а крышей крыльца будет пол балкона.
28.07.2014 16:37
+ -1 -
Игорьответить 
Константин! Не вводите людей в заблуждение. Дом НЕ сдан!
Строители за три последних месяца появились на один день -поставили окна (после того как дождями в криворукозаделанные пленкой окна залило второй этаж и пролилось на первый) Ах,да был электрик. Смонтировал щит с однофазным подключением, а к дому подвели ТРЕХфазное.Теперь переделывать. Куча косяков в смете.
28.07.2014 17:46
+ -1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Для начала здравствуйте, ок, дом не сдан по причине того что застройщик не подписал договор со строителями, и теперь хочет больше чем договаривались в первоначальную сумму чуть более 900 тр, за которую к стати сделали фундамент плиту в подарок, но видимо ему было мало, и он хочет чтобы ему составили бесплатно! проект электрики на 3 фазы и бесплатно всё подключили, так как обещанная разводка уже сделана, так же в подарок было проведено электричество в дом под землёй в фундамент, но ему всё мало и начался потребительски экстремизм. Он платить не хочет, строители не ставят окна. В данный момент дом в комплектации как у вас стоит на 150тр, строители хотят вам выставить доп. счёт через суд в виду срыва оплаты по договору и удорожанию, вот и всё.
Причём тут смета и строительство под ключ, я вам уже 10 раз объяснял, смета для самостоятельного строительства, так как там есть, то что в цену нашими строителями не входит к примеру конвекторы или покраска дома.
28.07.2014 20:31
+ 1 -
Игорьответить 
Константин! Договор, кстати,подписан.Подарков никаких не было.Плиту пересчитывали, за 200 мм утеплителя выставили счет дополнительно. Так что цена уже ушла за миллион.И кстати неоплачено осталось тыщ 30 всего, а работы осталось на поболее. И не показывайте своей юридической безграмотности, на момент заключения договора на сайте была одна комплектация, а сейчас другая, а закон обратной силы не имеет. И сколько дом стоит сейчас никакого значения не имеет,действует цена на момент заключеня договора.
Проект трехфазного подключения мне сто лет не нужен,там работы в щитке на 15 минут,снять ненужное, поставить еще одну дин рейку и повесить на нее узо, вопрос в принципе.Делать надо сразу правильно.
28.07.2014 21:45
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Игорь мы разделяем вашу озабоченность, но за дарма работать не охота не вам не мне, переделанный проект был отдан строителями (2 экземпляра), но так как вы не платите по их словам в разы то побольше, не обманывайте народ своими выдумками, то за проекты я денег не получил с вашей стройки, я получил только, расходы, 3 раза к вам ездил, всё рассказывал, отдал проекты, потратил 2 недели времени, а заработок НОЛЬ!, а точнее -15тр на которые вы кинули меня, про строителей не в курсе, так как мы с ними из-за вашей позиции больше не работаем, это были хорошие строители, но мне надоели их и ваши упрёки. В договоре не было написано, что вам надо было сделать, строители говорят что вы умышлено не стали подписываться в том что они должны для вас сделать (вы же юридически грамотный), чтобы потом их нагнуть, на то что нужно вам, то что вы и делаете долгом в несколько сот тысяч.
28.07.2014 20:43
+ -1 -
Игорьответить 
Да,чтоб будущие заказчики знали. За 200 мм утеплителя, т.Е. за четвертый слой минваты заплатил 80 тыр,а не 15 как сказано на сайте.
28.07.2014 21:51
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Утепление стоит 15тр, по материалам без доставки, по работе могли бы им не платить остановились бы на 150мм, вас не кто не заставлял. Так что пишите всем будет интересно почитать, как надо разводить строителей, только смотрите чтобы потом не потратить в разы больше за свой обман. Чтобы строители делали, то о чём вы договаривались, мы делаем проекты и на сайте всегда пишем, перечислите в договоре всё что вам необходимо сделать, чтобы не попасть.
10.11.2014 20:21
+ 1 -
Алексейответить 
Вы писали::"Так что пишите всем будет интересно почитать, как надо разводить строителей, только смотрите чтобы потом не потратить в разы больше за свой обман".
Правильно сказано.Приведу пример.Мой родственник как то давно занимался копкой колодцев.После того как работа была сделана,заказчик отказался платить за выполненную работу.В результате заказчик остался с колодцем, из которого он никогда не попьёт водички.Ребята вылили в колодец бутылку с отработанным моторным маслом.
Как то так.......)))))
11.08.2014 22:40
+ 1 -
Александрответить 
я дико извиняюсь, но почитав вас мне тут же вспоминается одно видео, называется оно: Особенный заказчик
не сочтите за рекламу http://www.youtube.com/watch?v=m7hN6mYshD8
Константин, набирайтесь терпения, оно вам пригодится с такими вот "особенными заказчиками" ...
11.08.2014 22:53
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Я всегда стараюсь найти компромисс с заказчиком, я всегда всех предупреждаю, что вы должны зафиксировать свои намеренья не по телефону, а в договоре или хотя бы на расписке в свободной форме. Я предлагал выходы и до сих пор готов если проблема в щетке, то куплю его за свои из премии за предоставленный проект (если получу их) и помогу подрядчику его установить, но у них там свои какие то начались ссоры, что и привело к тому что сейчас есть. Чем закончилось не в курсе так как не общаюсь не с одними не со вторыми.
02.03.2015 22:25
+ 1 -
Алексейответить 
Никогда не связываюсь ни с документами ни с фирмами просто устный договор с прямым заказчиком. Поэтапная оплата, задержал на день оплату за этап - завтра ищи других строителей.
11.06.2015 08:08
+ -1 -
Владответить 
Добрый день! Подскажите, каким нормативным документам соответствуют выполненные узлы несущего каркаса? Насколько я помню свод правил, укорены должны врезаться в нижнюю и верхнюю обвязку, также оконные и дверные проемы в СП указаны выполненными по-другому. Спасибо
11.06.2015 11:51
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Добрый день, вы правильно написали на сколько вы помните СП. СП- это только свод правил, не надо этот документ путать со СНиП, ГОСТ, ТУ, РД и тд, Свод правил это как правила дорожного движения, там очень большая вилка, если на дороге синий знак 40 это не значить что в любую погоду надо ехать 40, это только рекомендация, также на красный ехать нельзя, но если он вас застал на средине перекрёста, то закончить и освободить перекрёсток вы должны на красный, если стоит регулировщик, то он отменят правила движения на светофорном перекрёстке. Тут тоже самое есть СП-свод правил, а как вы выполните его, это всё зависит от расчёта нагрузок и необходимых условий. По нормам мы должны обеспечить дому пространственную жёсткость укосинами ( жёсткие, гибкие, доски, растяжки и тд) или плитами, мы использовали и жёсткие укосины и плиты, то есть одно правило с двойным запасом.
17.06.2015 19:30
+ -1 -
Владответить 
Вы использовали укосины, метод которых не соответствует СП. В правилах дорожного движения есть не только знаки, которые рекомендуют. А также запрещающие...
В общем, укосина в таком виде не соответствует СП, соответственно не несет ту функцию, которая предусмотрена. Получается, жесткость каркаса - за счет ОСП. Зачем тогда такие укосины с таким методом установки?
Вопрос практический - если строить без ОСП, такие укосины, как нарисованы у Вас в проекте (видимо) - не соответствуют СП и не несут без обшивки ОСП нагрузки.
- Есть ли У вам проекты без ОСП, а только на укосинах (это же значительное удешевление!)
- где на сайте посмотреть ПРИМЕР проекта (часть листов/схем), хотя бы с основными узлами.
- есть ли в проектах рекомендации по инструменту, работе с ним?

Мне кажется было бы очень полезно выложить ОДИН РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР проекта (пускай например в плохом качестве), чтобы понять, что ты получишь в качестве проекта.
17.06.2015 23:31
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Вы опять меряете немного не правильно, человек который не знает калькулятора с нормами далеко не уедет. На газ и тормоз в машине давят не по нормам, а по расчёту, или у вас по другому? зелёный в газ и летите, красный в тормоз у стоп линии, или всё таки заранее? Укосина не даёт не чего если угол 90градусов, всё что более уже хорошо, 45 идеально. Покажите пожалуйста норму на угол установки, а главное на количество укосин, если вы такой любитель норм, то норму на количество укосин в студию. У нас угол меньше, но их по 4 на стену, что по расчётам выше расчётной нагрузки в 8раз, при наличии осб в 14. Также предоставьте нам нормы по жёсткости перегородок где только ГКЛ, я так понимаю что укосины там тоже не нужны вам? Очень рекомендую посмотреть, что бывает с домами по "умным" нормам, без "тупых" расчётов http://karkasdom.info/ukosiny_za_ili_protiv.html
Реальные примеры есть там же в библиотеке или по ссылке внизу: Рабочие чертежи каркасного дома.
11.06.2015 19:28
+ -1 -
Алексейответить 
На этих укосинах прям свет клином сошелся.)) Их не только врезать их вообще при использован жестких плит и даже изоплата,ставить не обязательно. Какой смысл переписать доски, ослаблять каркас. Хочется прочности - ставьте распорки, они разделят стоящую доску пополам и полтора метра согнуть труднее чем три.
13.06.2015 15:34
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Распорки не несут пространственной жёсткости, только вертикальную, что будет если не ставить укосины, а по нормам только сделать дом с обшивкой осб, можно посмотреть на нашем сайте в разделе библиотека, или по ссылке выше, снег просто раздавил такой дом. Причина? отсутствие укосин в доме! Так что делайте выводы сами.
20.06.2015 11:40
+ 1 -
Владответить 
Константин, Вы нормально ответить можете, зачем хамить? То про газ-тормоз, то про знаки...
Кто говорил что расчеты тупые? Вы почему других тупыми-то считаете, которые только крайности видят??? Я задаю вопросы, потому что интересуюсь Вашим проектом, но не ответив на вопросы, непонятно, стоит ли брать. Вы же сами пишите про лохотроны на рынке и т.п. Поэтому будьте любезны спокойно ответить на вопросы выше (я повторю и переформирую) :
- работает ли укосина в таком, Вашем, виде крепления? (дело то не только в угле установки, но и во врезке укосины в обвязки, коих у Вас нет)
- почему Вы ставите укосины так, не врезая в верхнюю и нижнюю обвязку (проще/быстрее, пр.?)
- есть ли у Вас проекты без ОСП (если нет, то почему - без ОСП ведь дешевле и для многих проектов можно обойтись только укосинами)
- можно ли Ваши проекты выполнять без ОСП (если Ваши укосины превышают в 8 раз)?

Какие проекты можно подогнать под 6*9?
20.06.2015 21:06
+ -1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Влад причём тут вы? Дом что в галереи ваш раздавило? О вас вообще тут речи нет, но будет. Все примеры абстрактные, это во первых.
Во вторых, хватит превращать форму комментариев в чат и задавать одни те же вопросы по несколько раз. Всё описано в статье что есть ссылка выше, не верите читайте СП 31-105 2002 если вы считаете нашу и мою лично работу лохотроном.
Повторюсь, в доме стоят укосины и должны впиливаться и обшиваться осб, как вы будете делать, это ваше право. Запас сделан, потому, что, проекты сделаны для зоны 2, а их берут для сейсмоопасных зон, и регионов где ветра больше проектных в разы и снеговая нагрузка в разы выше, вам как дилетанту надо от меня ответ, надо осб или нет, но даже не подумали написать регион стройки и номер проекта, ветровую и снеговую нагрузку, но упорно просите дать точный ответ, может у вас снега в три раза больше выпадает, или вы на Курилах строите, или на берегу океана где ураганы с моря. Извините, но на такие вопросы нормальный инженер не ответит не имея ТЗ. Вопрос из серии еду по дороги 20км/ч один передо мной прямо, другой на право, мне давить на газ сильно? Я всегда говорю, каков вопрос таков ответ.
21.06.2015 21:50
+ 1 -
Максимответить 
Как мне нравятся всезнайки, которые считают, что, всё знают и могут учить других. Сам немного занимаюсь строительством и давно изучаю зарубежный и теперь наш опыт. Часто общаюсь с "очень умными" заказчиками, одно из последних перлов: У меня ограниченный бюджет, постройте мне дом в 2 этажа 8х9 чтобы подешевле, без перегородок, а сам потом сделаю всё как мне надо. Народ не в теме что перекрыть пролёт более 5м уже проблема, а в 8 только клееной балкой, посчитал оказался дом на 300тр дороже чем тот же дом с перегородками. Строим надёжный дом с перегородками, заказчик сэкономил 300тр. Данный сайт, самый живой в интернете, не видел не одного вопроса без ответа, всё всем объяснено, ответы идут с утра до поздний ночи и без выходных, если отвечает один человек, то завидую его ангельскому терпению и выдержки на подобные тут вопросы провокационного характера, да ещё и с наездом, по практике других сайтов такого как Влад давно забанили как троля и удали вопрос.Извините Влад, но Константин прав на 100%.Сайту желаю успеха.
07.04.2016 20:06
+ -1 -
Денисответить 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли не использовать ОСП при строительстве КД-2? Регион Омская область!Я заказывал проект КД-2 с потолками 2,6 м. В нем говорится сначала собирать стены потом половые балки! Как я понял в моем проекте сначала собирается половые балки, а потом сверху стены?
07.04.2016 20:42
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Здравствуйте, Нет нельзя, осб элемент жёсткости каркаса.
Да всё верно, по технологии платформа, насколько я помню там переделывали в вашем варианте высоту до 2,6 в прошлом году. Только что продублировать вам на почту первые 3 листа с описанием, посмотрите там теперь всё ещё более понятней стало, мы постоянно дополняем проекты описанием и комментарием, если возникают сомнения всегда сразу пишите или звоните мы оперативно поможем или подскажем.
07.04.2016 21:46
+ -1 -
Денисответить 
Зачем в проекте тогда план раскладки лаг 1 этажа для варианта с потолками 2,6 м?Как я понимаю при платформе лаги не нужны? Без платформы нельзя обойтись обычной лентой?
07.04.2016 21:52
+ -1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Так пол то вам нужен?, у вас же не плита, а платформа, это разные вещи.
07.04.2016 22:09
+ 1 -
Денисответить 
Я извиняюсь-перепутал!!!!Теперь я понял.
07.04.2016 22:56
+ 1 -
Константин, KarkasDom.infoответить 
Вы лучше на почту если что пишите, так быстрее, полнее и с картинками получите ответ для простоты понимания.

Оставить комментарий

Имя:
Email:
Комментарий:
- я не робот
- подписаться на обновления
Правила вопросов и комментариев!